«В руке Горшечника»

Слава Иисусу Христу! Мир Вам, дорогие друзья!
Сегодня мы начинаем серию встреч с пастырем Самсоном Ачеампонг, которые имеют общее название -
«В руке Горшечника».
Приглашаем Вас присоединяться к эфирам с наших Facebook и Instagram Страниц! Смотрите записи в одноименных плейлистах и на нашем YouTube-канале.
«Сосуд, который он делал из глины, 
развалился у него в руках, и 
горшечник сделал из него другой, какой ему захотелось.» (Иеремия 18:4)

Неделя 1. «Время восстановления»

День 1. «Потеря»

День 2. «После боли приходит радость»

День 3. «С кем поговорить?»

День 4. «Битва продолжается»

День 5. «Пророчество для тебя!»

Неделя 2. «Кого я вижу изнутри»

День 1. «Что вижу я? Кого видит Бог?»

День 2. «Что вижу я? Кого видит Бог?»-2

День 3. «Что вижу я? Кого видит Бог?»-3

День 4. «Что вижу я? Кого видит Бог?»-4

День 5. «Что вижу я? Кого видит Бог?»-5

День 6. «Что вижу я? Кого видит Бог?»-6

Благословение пастора по завершению цикла передач «В Руке Горшечника»

Комментарии