Пост и молитва служения

Слава Иисусу Христу! Мир Вам, дорогие друзья!
Драгоценные друзья! Начиная с понедельника, 8 марта, на протяжении марта-апреля месяцев, мы будем поститься и молиться. Мы благодарим каждого, кто присоединится к нам в этом молитвенном марафоне.

Время поста и молитвы в зависимости от Ваших возможностей:

06 утра - 12 дня
06 утра - 18 вечера
06 утра - 00 ночи
06 утра - 06 утра

Дни поста в зависимости от Ваших возможностей:

понедельник
среда
пятница

Темы поста и молитвы по дням:

- для понедельника - «я и мой дом»;
- для среды - «я и мое служение (призвание, бизнес, учеба, работа и т.п.)»;
- для пятницы - «я и мой город (селение, страна)».

Те, кто примет решение идти с нами, пожалуйста, поставьте в комментариях + , чтобы мы знали о Вас. Спасибо.
С миром Божьим, дорогие. Да благословит Вас Господь!

Комментарии