День 2. Бог благ, ибо вовек милость Его (Псалом 135:1). Исполнение пророчества

Слава Иисусу Христу! Мир Вам, дорогие друзья!
Предлагаем Вашему вниманию День второй из цикла Пророческих посланий - «Бог благ, ибо вовек милость Его» (Псалом 135:1).
1. Исполнение пророчеств может быть безусловное. Когда исполнение пророчества не зависит ни от чего и ни от кого. Если Бог говорит что-то, это исполнится обязательно. 
«Ибо Я Господь, Я говорю; и слово, которое Я говорю, исполнится, и не будет отложено; в ваши дни, мятежный дом, Я изрек слово, и исполню его, говорит Господь Бог.
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! вот, дом Израилев говорит: «пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах».
Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется, говорит Господь Бог.»‭‭ 
(Книга пророка Иезекииля‬ ‭12:25-28‬)
2. Исполнение пророчеств может быть условное.
Примером тому может послужить ситуация с Ионой и Ниневией.
Когда народ, услышав слово пророка о том, что через сорок дней их город будет разрушен, начал поститься и молиться, каясь перед Богом во вретище, то Он помиловал город:
«И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.»
‭‭(Книга пророка Ионы‬ ‭3:10‬)
Каждое дело Божье происходит не по заслугами, а по Его благости и великой милости. Бог нелицеприятен. Ему угоден всякий человек, поступающий по правде. Он, по своей милости, спасает, освобождает и исцеляет всех и действует в каждом Своём ребёнке.
«Благ ко всем Господь, Его милость на всех Его творениях.»
‭‭(Псалтирь‬ ‭144:9)

Комментарии